Дом отдыха "Уральский шмель" находился в очень живописных местах. Вокруг высились покрытые лесами горы. Между горами плескалось какое-то водохранилище. Здесь можно было как искупаться, так и покататься на катере меж нависающих над озером древних скал.
Устраивались различные экскурсии по местному заповеднику. Прекрасная природа, дивные леса, горные реки и журчащие водопады. Что ещё нужно для полноценного отдыха настоящей Приме?!
В санатории предлагались всевозможные виды терапии всего организма. Начать хотя бы с медоедения башкирского мёда, вперемешку с воском из сот и остатками различных частей тела башкирских пчёлок, вместе с их личинками. Прямо скажем, удовольствие из недешёвых. И очень, как говорят - страшно полезное!
Всё это запивалось Примадонной местными минеральными водами. Которые отлично, по-видимому, прочищали организм от всех шлаков.
Ко всему прочему, ПИ ныряла в лечебную грязь, насыщенную полезнейшими ферментами. Сидела в газовых камерах, куда поступал тёплый газ прямо из какой-то местной горы. Тоже жутко лечебный!
Песонал этого пансионата был наиприятнейший! Но без заискивания, как в разных Европах. ПИ соскучилась уже по крепкому народному фольклору.
ПИ познакомилась со многими отдыхающими, людьми душевными и простыми. Примадонна и вовсе здесь стала королевой общего внимания. Главное, в этих девственных местах не встречались противные - журналюги! Или, возможно, Прима их попросту уже не замечала.
Однажды ПИ сидела за третьим полдником в зале ресторана при доме отдыха. Или это было кафе... или же, что возможнее всего - столовка.
Однако блюда здесь были неплохие. На аперитив подавались... ну, как подавались?.. забирались самими отдыхающими на подносах различные салаты, большей частью из нашинканных помидоров с огурцами под майонезом. На горячее шли всяческие супы. Набор их был солидным: борщи, солянки с грибами и без оных, лапшичные лапши или просто некие шорбы без всего, либо с ничем. На вторые блюда картошка с котлетами и макароны по-флотски. И, на третье - компот. Короче, всё то, как мы любим. Примадонна уже соскучилась по подобному непритязательному, с некоторых сторон, совхозно-крестьянскому меню. Это вам не блю-мондже по-провански, или же, ростбиф по-аугсбургски. Долго ли вы просуществуете на хранцузской кухне? А тут, всё как надо!
ПИ в полной мере наслаждалась отдыхом, заедая редьку под диким медком и запивая всё это компотом из сухофруктов.
Вдруг, к ПИ подошёл официант. Или, кто это был?.. В данном заведении общего питания, при пансионате, практиковалось самообслуживание, то бишь, не только еду нужно было подавать себе самой, на подносе, но и откушавши, убирать все последствия трапезы самостоятельно. Откуда тут взяться официантам?..
Тем не менее, человек во фраке был. Он держал в одной руке бутылку шампанского игристого напитка, в другой неслабый-такой букет цветов.
- Мэдам, это Вам, от того столика-с! - торжественно провозгласил, неведомо откудова взявшийся официант.
ПИ удивленно глянула туда, куда указывал лакей.
Там, за отдельным столом, восседал кто-то. На столе грудилась всякая дичь, фазаны, сазаны и разное-всякое. Возле стола рядами стояли здоровенные мужчины.
ПИ кажется знала хозяина того застолья. "Это же Али Гарихович!" - вспомнила местного олигарха ПИ.
ПИ вдруг переменилась в лице.
Бутыль шампанского полетела, вдруг, в окно.
За пределами открытого окна, теперь уже открытого, послышались громкие реплики, что-то про "фашистов" и их "гранату". Обычно подобными возгласами вспоминают лишь о фашистах третьего рейха.
ПИ резко вскочила, перевернув стол с недопитым компотом и недожёванными сухофруктами.
ПИ, с букетом наперевес, направилась прямо к столу, где сидел олигарх. Али Гарихович обрадовался, расплывшись в улыбке.
- Примадонна Ивановна, дорогая! Я рад Вас видеть! - приветствовал олигарх ПИ. - Присаживайтесь, пожалуйста!
- Расступитесь, олухи! - приказал олигарх своим сгрудившимся вокруг стола телохранителям.
ПИ, однако, встрече была не так рада, как показалось.
- Что вы себе позволяете?! - вдруг накинулась ПИ на олигарха. - Думаете все будут скакать перед вами на передних ножках, за ваши подачки?!
- Ничего я не думал! Это от чистого сердца! - обескураженно, но улыбаясь, ответил олигарх.
- А, надо бы подумать! Надо бы поразмыслить над поведением вашего сыночка - хулигана! - замахала букетом ПИ.
Олигарх развел руками.
- Кто хулиган? Мой сын учится в специализированном лицее с неестественнонаучным уклоном. И, скоро отправится в Хогвардс, на факультет Слизерина! - гордо ответил олигарх.
- Мне рассказывали, и Маша, и внучок, какой проказник ваш мажористый папкин сыночек!
- Вы, что себе позволяете?! - вскочил в гневе олигарх.
- Нет, это вы, что себе позволяете?! - треся букетом перед лицом олигарха, кричала ПИ.
- Вы моего сына не трожьте! Вы за своей дочерью смотрите! За вашей ДП - дочей примы... где она там бегает в Африке?! - в свою очередь сказал олигарх, на повышенных уже тонах.
С таких заявлений ПИ затрясло. От свойственной для высококультурной дамы учтивости не осталось и следа. ПИ обрушила свой веник с цветами на олигарха. Олигарх пытался укрыться от цветочной припарки, но безуспешно. Скоро в олигарха полетели с богато накрытого стола и фазаны с сазанами, также осетрина, вместе со своей икрой и фруктами.
Телохранители попытались унять разбушевавшуюся Приму больших и малых, и оперных, и прочих театров. ПИ стоически оборонялась.
Как уже отмечалось, у ПИ в санатории уже было немало знакомых и почитателей. Кто-то в зале столовки крикнул: "Нашу Приму бьют!"
Посетители ресторана общественного пропитания ринулись на телохранителей. Даже те, что были на костылях и лечили суставы.
В общем, этот вечер в доме отдыха "Уральский шмель" перестал быть томным и прошёл в незабываемой атмосфере.
<< предыдущая | 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 ... 24 ... следующая >> |