Бижбалтай - Александр Зарянин / страница 5


Приключения ПИ
Александр Зарянин


ДА!.. то есть... НЕТ!..

Нет, ничего такого и, даже, чего-то подобного, не случилось. Что-то, конечно, произошло, но несколько иначе...
Сумка покатилась по проходу, а из неё вывалилось разнообразное барахло. Вывалились помадки для губ, косметический набор, флакончики для губ, платочки, салфетки, зеркальце и много-много другого.
Весь салон выдохнул.
ПИ выкрикнула: "Мои вещи!" Дополнительно лупанув, еще раз, лысого. Маша, лежа, выговорила, лишь: "Ой!"

Террористы очень удивились. Нет, не тому, что Маша оказалась вдруг такой немногословной. Террористы со всей серьезностью полагали, что в сумке должна была находиться некая бомба. И очень удивились тому, что не произошло взрыва. В общем, у них были очень смешанные чувства, с одной стороны они удивлялись и изумлялись не случившемуся "Тум-Бара-Бум!!!", с другой оконечности, они, где-то во глубине души, где-то снизу туловища, были этому нежданному обстоятельству даже рады.
Лысый опомнился первым, грубо оттолкнув ПИ. Он закричал:
- Всем стоять! Ни с места! Буду стрелять!
Низкий отпихнул Ванятку.
- Я тоже!..
Но... командир пассажирского воздушного корабля уже бежал по корридору. Он, в прыжке, наскочил на террористов и, в несколько приемов, разоружил их. Нашлись крепкие парни, в их числе гандболист, которые скрутили бандюганов. Парень же, в капюшоне, перестал кашлять, глубже надвинув свой башлык, на свою рыжую башку.

ПИ начала собирать свои вещи, которые ей показались не своими. Какие-то они были дешёвые для её своих...
- Это не мои вещи, - проговорила ПИ.
Командир корабля, с парнями, уводя скрученных террористов - бедолаг, попросил поскорее очистить проход от её барахла.
- И, в следующий раз, следите за своими вещами, - сказал он.
ПИ пожала плечами, но собрала все рассыпанное.
- Но, это все не мои вещи!? - пробормотала она, - Как бы...
Самолет уже подлетал к месту назначения. Пилоты не собирались менять маршрут. В аэропорту ждали войска особого назначения и штурмовые группы, чтобы, в один миг, обезвредить террористов.
- Мой папа, командир корабля! - гордо сказала Маша.



ПИ не заметила как самолёт пошёл на посадку. Ваня тоже посапывал в своём кресле, видно подустал. Маша предусмотрительно подошла и разбудила их.

Самолёт плавно сел. Пассажиры постепенно начали выходить из лайнера.
ПИ и Ванятка простились с Машей.

ПИ бросились в глаза буквы на корпусе самолетов в аэропорту - «БАЛ». «Да уж, с корабля да на бал!» - подумала ПИ.
Диспетчер сделал объявление, почему-то сначала на русском, затем только, на каком-то странном иностранном, что-то мало походящем, скажем, на немецкий. Может французский или итальянский, мало ли в Швейцарии языков. Говорят, есть ещё некий ретороманский, вот, наверно на нём. «Однако!.. - удивилась ПИ. - Объявляют то сначала по-нашему. Приватизируем постепенно швейцариков!»
ПИ с Ваней вышли в холл аэропорта. Здесь, тоже актрисе показалось всё подозрительно знакомым. Табло, реклама и тому подобное, почти всё было написано по-русски, даже «ретороманский» кириллицей. Или мефодицей? Но, никак не глаголицей или латиницей... ПИ осмотрелась. Оставив Ваню у дверей приёма багажа, вручив ему сумку с припасами на дорогу. Свой багаж она ещё не забрала. ПИ решила найти грузчика.
ПИ спрашивала у прохожих по-французски, по-итальянски и на немецком, где справочная. Но большинство, не понимая, мотали головами. «Что такое?.. Все ретороманцы что-ли?.. Ничего себе – меньшинство!..» - удивилась ПИ.

Прошел отряд спецназа, ведя самолетных террористов.
Тут, к ПИ подскочила какая-то женщина.
- Вот, где моя сумка! – крикнула она.
Женщина вырвала сумку из рук ошалевшей уже, от всевозможных неожиданностей, ПИ.
- Вот, держите Вашу! И не берите чужие вещи!
Женщина вручила ПИ другую такую же сумку. Это была та самая особа, что из китайского магазина.

ПИ поглядела в новую свою сумку. Там были её вещи, но, среди них, какой-то сверток. ПИ решила посмотреть, что в свертке. Она растеребила его.
Глаза ПИ округлились, она остолбенела. В сумочке у ПИ оказались какие-то проводки, что-то завёрнуто в целлофан. В это время, неприятная женщина поменявшая ей сумки, что-то нашептывала в ухо какому-то охраннику.

Не успела, было, ПИ что-либо сообразить, как оказалась в плотном кольце всевозможных правоохранительных органов всех мастей, наведших на неё столько оружия, сколько она не видела за всю свою не слишком короткую жизнь, правда, как ей в данный момент показалось и не слишком-то и длинную. ПИ всхлипнула.
В рупор, ей на всех трёх или, даже, четырёх, языках, кроме ретороманского, приказали сдаваться и не двигаться с места. Как всё это делать одновременно ПИ сразу не поняла, поэтому, она заорала благим … в общем, очень благим и очень громко, и очень жалобно заорала то, что: «невиноватая ОНА!», и выронила сумочку.
Все, кто находился в зале, также рухнули на пол. На половину минуты, наверно, холл аэропорта погрузился в абсолютную тишину.
Затем, полицейские оравой набросились на Примадонну. Сюда прибежали даже стражи порядка, до того конвоировавшие террористов. Лишь пара полисменов осталась охранять бандюганов.
Люди же, населявшие аэропорт, толпами бросились в разные стороны. Случилась суматоха.

* * *

К полицейским, охранявшим террористов, пользуясь суматохой устроенной, снова и опять, сумкой ПИ, подошел некий мужчина в худи с капюшоном. Он неожиданно, вдруг, вынул некий предмет, оказавшимся электрошокером. Этим электрошокером он нейтрализовал полицейских, попадавших от неожиданности. Он нащупал в карманах полисменов ключи и отсоединил наручники, приковавшие террористов к полицейским.
- Бегите олухи, - шепнул он бандюганам.

- Рыжий, зачем так! Шо-шо-шокером! – сказал съежившийся верзила, - Мы же присоединены наручниками к этим лег-гав-гав-гавым. Больно!..
Мелкий бандюжатина лежал, дергаясь в конвульсиях.
- Ничего, током лечат, - сказал парень в капюшоне.

- Но, где мы вообще?! - спросил здоровяк. - На Бали, или в этом... Сомали?
- Ты где видешь пальмы, придурок? - раздраженно ответил рыжий. - И много ли ты здесь загорелых людей встретил?
- Так, может в этой... в Шведшарии, в какой-нибудь? - предположил бандюган.
- Сам ты в "шведшарии"! В Башкирии мы... в Уфе... - отмахнулся парень.
- Где?!!... Какая еще Башкортия?!... Какая-такая Уефа?!!... - удивился здоровяк.
- Заткнись! Бери этого и валите!.. Залягте в малине. До связи! - коротко произнес рыжий.

Парень, нахлобучив капюшон, скрылся среди бегущей, напуганной Примадонной с бомбами, толпы.
Здоровяк загрузил на себя мелкого, и бандюганы, тоже, затерялись среди людей.


<< предыдущая 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 ... 24 ... следующая >>



в библиотеку

© добавлено июнь 2019
Copyright © Александр Зарянин, 2019
авторские права защищены