Градъ Скоттон - Саня Скотт / страница 10 - город скотов
Зверовековье: Градъ Скоттон: город скотов

В самом городе застройка была намного теснее чем в пригородах. Здесь фактически не встречались деревья. Кстати, и перед стенами сажать деревья обычно запрещалось. И этот запрет не был лишён здравого смысла. Любое ловкое животное запросто могло по их стволам подняться и запрыгнуть на стены. Существование массивных стен тогда, не было бы ничем оправдано. Тем не менее, под стенами, то там, а то и сям, колосились кучки с лохматыми кустами.

Улочки города теснились меж домов.. Далеко не везде вымощены камнем. И дома, не всегда сложены из камня. На балкончиках и мезонинах произрастали цветники. По стенам же, тянулись какие-то вьющиеся растения. Видимо виноградная лоза, либо ещё что в таком духе. Если говорить об улочках, то они фактически утопали в какой-то зловонной жиже. На неё то и дело, из окон, вываливались ошмётки чего-то вонючего. Либо выливались такие же, отвратительно пахнущие, жидкости неимоверного содержания.
Лису, имеющему превосходное обоняние, чудилось словно он окунулся в ужасно-адовый смрад. Лис шёл по улицам перескакивая кишащие мошкарой лужи. Он весь уткнулся своей мордочкой в плащ. Дабы не поглощать всё это... чад, амбре, фетор и шнэк... и, всё это сразу.
- Боже, какая отвратительная вонь! Как вы здесь живёте? - прогундосил сквозь плащ лис. - Какая грязь!
- Да, сударь, - произнёс пёс. - Я уже сам стал терять нюх. А ведь когда-то он у меня был превосходный! - посетовал он.
- Запах не очень, да ладно! Но вот грязь, она мне тоже не нравится, - заметил Кунгур.
Он, этот Кунгур - "чистюля", тут же оставил на уличных тропках и свои какашки.

Постоянно приходилось тесниться и сторониться. Поскольку, то в одну сторону, то в другую проходили различные жители из местных. Большинство, впрочем, завидев компанию странных животных, предпочитало сворачивать в другие проходы. Да и компания для местных являлась ещё той... из двух псов, одного из них очень напоминавшего лесного хищника. Возможно больше их страшил всё же Кунгур.

Местная городская дичь, состоящая из курей, гусей и уток, давно уже голосила, шарахаясь прочь. Псу приходилось успокаивать окружающих. Он своим хриплым голосом сообщал, что: "Это все свои!", и опасности не представляют.

Мимо пробежали курочки, за ними ещё и уточка. Она несколько косолапила, оттого виляя своим хвостиком, торчащим из-под вороха юбок. По-видимому, напяленных в несколько слоёв.
- Какие цыпочки!.. - заметил мессир Тиль.
- Да, у нас птица что надо! - гавкнул, но дружелюбно, пёс.

* * *

В честь новых друзей мэр города дал обед. И даже, можно сказать, целый пир. К зданию городской ратуши потянулись все лучшие скоты, то есть граждане, всего города. Здесь подавали разнообразные яства. Угощений были, просто-напросто, целые возы. И все эти возы дословно.
Сена только масса сортов, и гречишное тут, и клеверное, и анютины глазки, те, что в народе очи Бамбареллы, и амбре там из ромашек луговых, позапрошлогоднего сбора, источающих настоящее амбре, неповторимых нот. Да и просто крапива фаршированная лопухами. Или же наоборот. Отвратительно выглядел слишком зелёный супец из борщевика с мелко посыпанными дольками зелёного лука. Или спагетти из варёной соломы.
Впрочем, мессиру Тилю всё это роскошество было не слишком интересно.

Но лису пришлось снова вкушать тёртое мучное, просиживая за перловой кашей. Хорошо лишь, что за этим занятием он познакомился с пышными курочками. И с их неподражаемыми петухами, также.


<< предыдущая 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 ... 24 ... следующая >>

в оглавление



в библиотеку

добавлено © декабрь 2023

Copyright © Александр Зарянин, 2019
все права защищены