Волки не пошли сразу на приступ города. Похоже им и так досталось немало добычи.
Многие горожане попрятались по своим домам и углам. Мэр тоже закрылся в своей ратуше и отсчитывал последние мгновения.
Только некоторые горожане, чуть посмелей, поднялись на стены. Вооруженные кто чем. Не у всех топоры, вилы. Больше просто палки, камни и дубьё. У кого рога. У лошадей только копыта. Козлы, некоторые бараны и быки готовы были хоть как-то защищаться. Многие петухи вспорхнули на стены и гусаки поднялись.
За стенами волки забивали захваченных бедолаг. Слыжались крики и стоны. Но горожане боялись выйти, громко стеная под защитой стен города.
Матёрый волчище, атаман всей стаи, осматривал стены осаждённого города. Возле него стояли волчицы самки. они тоже были при оружии и в разнообразных доспехах. Правда, у этих доспехи понарядней выглядели.
- Ничего, - проговорил атаман, - еды для пира у нас хватит. Другая же закуска пусть хранится пока в загоне. Как он, этот загон зовётся?
Приближённые волки и волчицы переглянулись. Мало кого интересовало название очередной харчевни или столовой.
Подбежал какой-то пёсик. Он заискивающе склонился перед атаманом.
- Скоттон, название этого городка, о милостивейший сеньор, - протявкала собака.
- Подходящее погоняло!
Суровые волчицы захихикали, скаля свои клыки, обагрённые кровью.
К атаману притащили связанного Кунгура.
- Какой урод! - прорычал атаман. - Интересно, какой он на вкус?
- Атамаша у нас большой гурман, - хихикнула одна из волчиц.
Она сразу же спряталась за подруг, когда атаман грозно зыркнул в её сторону.
- Этого чудика подлечите, - распорядился атаман волков.
- Этот, единственный из всех скотов, принял бой. Надо уважить. Пусть в нём больше крови сохраниться. Я сам его распробую. Люблю экзотику, знаете ли.
Атаман также распорядился, чтобы прыгающего пленника, как он выразился - Попрыгуна, кормили только овощами. Атаман любил жаркое с привкусом овощей. Однако не фруктов.
Кунгура положили в одном из скотских сараев. Скорее в хлев. Сараи, они с резьбой там, орнаментами и всяческим оформлением. А этот, был просто сарай... из досок.
Кунгур очнулся связанный, в каком-то тёмном помещении.
Кунгур начал брыкаться и пытаться освободиться от пут. Однако, волки его хорошо повязали.
Тут, к нему зашли ещё и волки. Они Принесли в каких-то лоханях кучу помидоров. Всё это вывалили на пол. Затем, несколько раз пнули Кунгура.
- Хватит! - скомандовал один из волков. - Эт, не потому, что я добрый. Может атаману не понравиться отбивное мясо.
- Жри это, - волки указали Кунгуру на помидоры. - Атаман приказал. Хочет чтобы ты был ароматный и жирный.
Кунгур тоскливо посмотрел на помидоры. Большая часть из них была ещё зелёной.
Постепенно город накрывали сумерки. На души горожан они опустились раньше. Многие недосчитались своих родственников. Обступившие город волки праздновали, упиваясь их плотью и кровью.
Несколько дней волки пировали. Всё это время город таился в тягостной тишине. Кабестану удалось сформировать небольшие отрядики для патрулирования стен. Многие собаки из стражи перебежали к волкам. Спасали свои шкуры. В способность горожан защищаться уже не верили.
Волчье племя напоминало табор. Волки поселились в пригороде целыми семьями. Кок-где установили и палатки, вроде шатров. Волчицы, наравне с волками участвовали в разбоях. Самки тоже все были при разнообразном вооружении. То нож, то ли меч, или топор были заткнуты за пояса.
Вокруг, в предместьях города, крутились и шныряли целые стайки волчат. Тоже, нередко, они имели оружие, и не только игровое.
Меж тем, запасы волков из скотской плоти заканчивались.
Атаман приказал готовить приспособления для штурма города. Разные там лестницы. Если, конечно, тупые скоты сами не распахнут перед ними ворота.
Так же он вспомнил про Кунгура и распорядился приготовить на завтрак и его.
<< предыдущая | 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 ... 24 ... следующая >> |