Бармалей скоро заскучал. Разбойнику захотелось, чтобы его футзимоны выиграли у лучших из лучших игроков в футбол.
Программистик, к этому времени, как раз успел закончить свою хакерскую программу. Помощники доктора Айболита затесались в гущу зрителей. Пираты загнали зверей на стадион как скот. Но зверям нравилось, как умело и самоотверженно играла их общая сборная.
Нужно было добраться до футзипульта висевшего на поясе у Бармалея, пока он полностью поглощён упорной борьбой, которая развивалась на футбольном поле.
С помощью этого устройства Бармалей руководил своими футзимонами. Футзипульт реагировал только на голос и пальцы Бармалея, считывая их рисунок. Эту защиту, которую сами японские программисты и сотворили, теперь нужно было взломать. Программистик, в образе обезьянки, прятался в толпе зверей-зрителей крепко сжимая в руках чип со своей программкой вирусом-взломщиком.
Мяч, пущенный Хрюней, попал точно в руку разбойника державшую футзипульт. Устройство, от сильного удара, отлетело в толпу зверей-зрителей. Устройство осталось целым. Звери стали передавать его из лап в лапы. И как разбойники не ругались и грозились перестрелять всех зверей. Несмотря на угрозы Бармалея, никто из зверей не выдал футзипульт.
Футзимоны бегали и искали свой футзипульт. Всё же звери сохранили и передали прямо в руки программиста это устройство.
Программист, долго не думая, вставил чип в устройство и запустил находящуюся в нём программу вирус.
Пираты справедливо полагали, что опомнившись, звери их по головке не погладят. Поэтому пираты незаметно, пока диким зверям не до них, под шумок, сбежали со стадиона.
Пираты на берегу океана нашли утлую лодку и погребли от Африки подальше.
|