Котраг успевал замечать, как тень зверя проносилась через мосты над многочисленными каналами, соединяющими острова города. Царевич неотступно следовал за лохматым существом. Разобрать кто это, он ещё не мог доподлинно.
Тень зверя легко перемахнула высокие городские стены. Взобралась по каменному взлазу, затем исчезла за зубьями бойниц. Котраг удивился подобной ловкости от пса. Он, на своём коне, такого отчебучить не мог бы.
Царевич приказал, именем царя Кубрата открыть ему городские ворота. Привратникам пришлось повиноваться. Иначе Котраг мог выломать сами ворота и, попутно, бошки нерасторопной страже.
Котраг, на своём скакуне, выскочил в степь. При свете месяца, он быстро обнаружил следы на илистом грунте от семи когтей. Они явно отличались от всех прочих.
Царевич скоро почти нагнал зверя. Сомнений не оставалось, это был волк.
Волк бежал прямо к Великой реке. Он сразу кинулся в воду.
"Какой отчаянный!" - восхитился Котраг.
Из воды торчала лишь голова волка. Он отважно плыл навстречу широким водным просторам.
Подождав немного, Котраг тоже повёл своего коня в воды реки. Конь царевича хорошо держался на воде. Парню было любопытно, во имя чего так рисковал этот смелый волк.
Волк без устали плыл по огромным просторам воды. Конь царевича следовал за ним неустанно. Однако находясь несколько в стороне.
Котраг плыл рядом с конём. Придерживаясь за луку седла. Так, чтобы не мешать своему, пусть и сильному, скакуну, не становясь для него обузой.
Так и плыли. Очень долго. Хотя это был только отдельный рукав Великой реки. За ним начинались дичайшие степи. Волк уверенно бороздил водную гладь. За ним, держась в стороне, неуклонно плыли царевич с конём.
Наконец противоположный берег стал приближаться. До того, думалось, это не наступит никогда.
Волк, шатаясь, выкарабкался на берег. Видно много сил потратил, преодолевая широкую реку. Мокрая шерсть облепила его стройную фигуру. Вода стекала с него ручьями. Волк будто взмок весь до самого своего нутра.
Котраг сам заметно устал, хоть и держался коня. Каково же было ему - его коню? Тот прихрапывал, однако, не сдавался, всё так же методично загребая копытами воды бездонных и тёмных глубин.
Тем не менее, царевич не торопил своего коня выбираться из воды. Он направил его к густым зарослям кустарника, произрастающего по берегам. Парень не хотел показываться волку и, тем самым, спугнуть его.
Волк, встряхнувшись несколько раз, побежал дальше, в отрывающуюся на другом берегу широкую дикую степь.
Волк бежал по степи, скрываясь в высоких травах. Но от Котрага сложно было скрыться, он давно запомнил необычный след волка с семью когтями.
Вдали Котраг заметил огни. Видно, посреди степей находился какой-то и чей-то лагерь. Так в степи виднелись костры большого становища.
Волк бежал туда. В том направлении.
Но, что дикий зверь забыл в людском стане? А, что он оставил в городе? Странный зверь. Пристрелить что ли?
Послышался собачий лай. К месту, где укрылся волк, неслась целая свора псов. Пожалуй, все собаки с этого становища. Котраг решил, что волку наступил конец.
Вдруг раздался вой. Собаки отпрянули. С лаем разбежались в стороны.
Неожиданно из травы показался силуэт на фоне костров становища. Однако, то не было силуэтом волка. Царевич с удивлением углядел, в появившейся фигуре, девичий образ. Да, его взору предстала фигурка стройной девушки. Девица была обнажена. Тем не менее, Котрагу она показалась знакомой. Более того, он будто видел уже этот силуэт, отражаемый отблесками костров на изящном стане, но в ином виде. Будто бы встречал её, но в дорогих уже нарядах.
Вай-вай, вот те и Кошмарбига! - изумлялся Котраг.
Эта голая девица, будучи уже в человеческом образе, вдруг ещё и завыла. Чего теперь-то? Но, как похоже! Царевич даже несколько мурашек словил. Может, от того что прохладно, а он мокрый, до последней нитки?
Спустя немного времени, от становища отделился мужчина на коне. Он подскакал к той девушке, разогнав собак. Парень укрыл её какой-то тканью и посадил на свою лошадь.
Котрагу стало любопытно, неужели эта прекрасная дива его царевна и тот самый волк? Зачем она, окаянная, в обличье волка, вернее, теперь уж волчицы, несмотря на ночную мглу, спешила сюда? И, что это за лагерь? Что за мужик голимый? Чо происходит?!!
Царевич, оставив коня в степи, решил подобраться к становищу поближе.
У костров сидели одни мужчины. Женщин Котраг в этом стане не видел.
"Это же печченехи!" - подумалось Котрагу.
Да, были на просторах Великой степи племена состоящие только из мужчин, среди которых не было женщин. Их называли печченехи, что в Средиземье значило - одинокие.
Эти печченехи не терпели в своих бандах лиц другого пола. Насколько слышал Котраг, занимались они больше разбоем.
"Неужели царевна как-то замешана с этими головорезами? Кого они ещё хотят ограбить?" - размышлял Котраг.
Котраг сбегал к своему скакуну, пасшемуся в степи. Царевич решил отвлечь внимание печченехов. Конь Котрага был смышлён и хорошо понимал своего хозяина.
Котраг на скаку приблизился к лагерю разбойников. Он несколько раз свистнул и спрыгнул с коня в высокий ковыль. Конь проскакал через становище, перепрыгивая костры и громко заржав. В стане печченехов началась суматоха. Собаки кинулись за конем. Конь же царевича ускакал в степь.
Котраг воспользовался неразберихой в разбойном лагере и проник в него. Царевич увидел, как из одного шатра показался тот парень, что выезжал к царевне. Тот парень отдал какие-то распоряжения. Несколько печченехов бросились к коням и ускакали в степь. Похоже, в погоню за конем Котрага. Этот парень, видно здесь, был главный.
Котраг пробрался к шатру главаря банды печченехов. Он просунул голову под полог шатра. Внутри шатра горел очаг, освещая того парня - главаря, и симпатичную девушку. Не бойтесь, девушка была прикрыта просторным восточным халатом. В девушке царевич сразу узнал красавицу царевну Ашина Кашгарбигу.
- Куда караван этих сволочей будет двигаться, мой Атаман? - спросила царевна парня.
Этот парень видно и являлся атаманом разбойной шайки печченехов.
- Мои разведчики сообщили. Они движутся в пределы Многоземья, моя царевна. На подходах мы их и возьмём, - ответил атаман.
- Вам, моя царевна, лучше отправляться домой, там Вас могут искать. Не стоит мараться во всём этом... - произнёс также атаман.
- Не стоит, мой милый атаман, обращаться ко мне согласно этому надоевшему дворцовому этикету, - ответила, ласково глядя на атамана, царевна. - Я твоя Каши, мой милый, просто Каши.
- Я не оставлю тебя в этом деле. Я только с тобой! - воскликнула царевна Кашгарбига.
Она нежно поцеловала атамана печченехов.
Котраг больше не мог терпеть такого, лежа с головой ниже плинтуса. Вернее, ниже полога разбойной палатки. Куда ещё ниже?
Почему царевна осыпает поцелуями какого-то грязного разбойника, а не его - кровного принца?
Котраг руками разорвал полог шатра, надо отметить из дорогих тканей. Видно награбленных. Конечно же!
Котраг ворвался в шатёр.
- Ах, вот где разбойное гнездо! Ах, вот кто замышляет лихие дела! - вскричал царевич, весь во гневе.
- И Вы, царевна, как не стыдитесь Вы бросаться в объятия этого разбойника?!! Вы, принцесса уважаемого дома! Как Вы можете потакать в разбое! - негодовал Котраг.
- Дайте мне руку, и я увезу Вас из этого мерзкого логова обратно во дворец! – царевич, чуть было, не попросил лапы.
Котраг протянул руку принцессе.
- Бежим, Кашгарбига! Не верьте разбойнику, они обманывают!
Но атаман уже выхватил меч из ножен. Котраг уже был вооружён заранее.
- Ах, мерзкий бандит! - крикнул Котраг. - Сейчас тебя найдёт справедливая кара, грабитель караванов!
Разбойник и царевич схлестнулись в яростной битве. Атаман сумел оказать сопротивление царевичу. Оказался сильным и умелым в бою.
Царевна Кашгарбига попыталась остановить битву. Кинулась меж потасовщиков.
Ни Котраг, ни атаман, не могли причинить ей вреда и отступились, но на время.
- Не нужно крови! - кричала принцесса. - Остановитесь, мой атаман и Вы царевич!
- Это преступник, царевна! Покончим с ним, и уйдём! - рычал Котраг, словно тот же волк.
- А это, что за соглядатай? Что ещё за царевич такой? - в свой черед неистовствовал атаман.
- У тебя, Каши, ещё кто-то есть? - крикнул атаман.
- Как ты смеешь, бандит! - крикнул царевич.
- Как ты смеешь, бандит! - возмутилась царевна.
Она влепила атаману пощёчину.
Котраг тоже желал кое-что влепить. Однако, на крики прибежали другие разбойники. Они набросились на Котрага, так, что обрушился весь шатёр.
<< предыдущая | 1 , 2 , 3 ,4, 5 , 6 ... 6 ... следующая >> |